Представляем инновационные решения для владельцев недвижимости. Telegram-приложения трансформируют обслуживание гостей и управление апартаментами
Решаемые задачи:
– Низкий уровень автоматизации затрудняет
работу.
— Персонал часто перегружен операционными
задачами.
— Обслуживание и коммуникация оставляют
желать лучшего.
— Сложности снижают удержание и повторные
визиты гостей.
РЕЗУЛЬТАТ
Автоматизация задач
Сокращение времени на рутинные операции.
Поддержка 24/7
Постоянный контакт с гостями без задержек.
Персонализация
Адаптация сервиса под собственников и гостей
Снижение затрат
Уменьшение расходов на обслуживание до 30%.
Стоимость разработки мини-приложения на 30% дешевле разработки нативного мобильного приложения.
Время разработки зависит от ТЗ и значительно сокращается в среднем с 180 дней для нативного приложения до 60 дней для Telegram Mini App.
Для управляющих компаний внедрение решений обеспечивает экономию до 70% рабочего времени сотрудников и увеличение сбора платежей до 98% .
Отсутствие необходимости в публикации в App Store и
Google Play, а также кроссплатформенность решения
дополнительно снижают затраты на разработку и поддержку
React JS
Docker
Telegram API
PHP