Платформа
: Telegram
Основные задачи
:
— снижение нагрузки на менеджеров отдела рекламы за счёт автоматизации ответов на типовые запросы
— удобное согласование типового договора-оферты
— сбор информации о клиентах
Представьте себе возможность выбрать, согласовать и оплатить услугу, не покидая мессенджер, и всё это в несколько нажатий. Каждый этап взаимодействия с чат-ботом прост, интуитивно понятен и максимально удобен благодаря автоматизации процесса сбора заявок.
Этап 1. Сбор данных для публикации
Благодаря дружественному интерфейсу, клиент может ознакомиться с вариантами размещения рекламы на портале и легко выбрать наиболее подходящий, будь то баннер, рекламная статья или соцсети.
Чат-бот предоставляет подробную информацию о выбранном варианте размещения, включая цены, технические требования и преимущества, а также прилагает договор-оферту, содержащий все условия размещения рекламы. После ознакомления с информацией клиент может оформить заявку на нужную дату, указать все детали и прикрепить контент для рекламы.
Этап 2. Оплата услуги клиентом
После согласования материала клиент может выбрать удобный способ оплаты (счёт, карта). Нажимая кнопку «✅ Принять», клиент соглашается с условиями договора-оферты.
Для оплаты услуг чат-бот запрашивает информацию о компании (название, ИНН и пр.). Клиент оплачивает счёт и отправляет квитанцию об оплате, следуя инструкциям чат-бота. Такой алгоритм обеспечивает прозрачность и эффективность взаимодействия рекламодателя и рекламного канала.
Согласование действий клиента менеджером
Менеджер может принять / проверить материалы для публикации и пропустить клиента дальше по воронке, начать с ним диалог или отказать ему.
Если контент согласован, чат-бот запрашивает у клиента реквизиты для выставления счёта. Когда чат-бот присылает уведомление об успешной оплате услуги, менеджер готовит контент к размещению. Далее клиент получает обратную связь в виде статистики и закрывающих документов (при необходимости).
Благодаря нам эффективность заполнения рекламных блоков стала максимальной — заявки на рекламу занимают каждый доступный для публикации день!
Сотрудники больше не тратят время на нецелевые обращения и звонки, а клиенты активно направляют обращения в редакцию новостного портала. Заявки на размещение рекламы проходят обработку автоматически и итерационно от проверки материала до оплаты и публикации, больше нет необходимости запоминать, какая рекламная запись должна быть опубликована — диалоговый ассистент сам напоминает о том, когда необходимо выпустить публикацию.
Хочу такого же