Платформа
: Telegram
Основные задачи
:
— организация задач и управление проектами
— цифровизация маршрутов типовых заявок
— оптимизация рабочих процессов
— уведомления и взаимодействие в реальном времени
— управление сотрудниками и их ролями
Представьте себе ассистента, который автоматизирует ваши организационные процессы и эффективно управляет сотрудниками. Повышайте продуктивность и забудьте о потерянных задачах!
Знакомство с диалоговым ассистентом
Пользователь проходит простую процедуру авторизации в Telegram. Для этого он делится своим контактом при помощи интерфейса Telegram.
После успешной авторизации диалоговый ассистент автоматически запоминает данные пользователя и предоставляет доступ к Веб-приложению. Этот процесс защищает конфиденциальную информацию и исключает необходимость запоминать логины и пароли, обеспечивая легкий и безопасный доступ к функциям Веб-приложения.
Постановка задач
После авторизации пользователь получает доступ к кнопке перехода в Веб-приложение, где находятся основные вкладки для работы.
Во вкладке «Задачи от меня» пользователь может увидеть все поставленные им задачи, перейти к архиву задач или создавать новые. Для создания задачи требуется заполнить её название, описание (можно с изображениями и файлами), назначить исполнителя и дедлайн. Также можно назначать соисполнителей / наблюдателей и добавлять тег «Важность» к задаче, что выделит её среди остальных.
Поставленные задачи можно комментировать, редактировать, отмечать выполненными или отправлять на доработку после проверки.
Выполнение задач
Во вкладке «Задачи мне» пользователь может увидеть все задачи, где он назначен исполнителем, соисполнителем или наблюдателем, а также посмотреть их архив.
Полученные задачи можно комментировать, отмечать выполненными, а также делегировать, если у пользователя есть соответствующие права. Для делегирования задачи требуется заполнить её описание (можно с изображениями и файлами), выбрать нового исполнителя и поставить новый дедлайн.
Оформление заявок
Во вкладке «Заявки» пользователь может увидеть свои активные заявки, а также посмотреть архив.
Для создания новой заявки требуется выбрать категорию (например, техническое обслуживание, заказ канцелярии, командировка), написать комментарий с описанием запроса, и заявка направляется специалисту, который возьмет её в работу.
Постановщик может отметить заявку выполненной или отправить на доработку.
Управление сотрудниками
Пользователь, наделённый соответствующими правами в системе, может добавлять новых сотрудников, заполнив форму с информацией (ФИО, номера телефонов, почта) и указав подразделение и роль в системе.
Данные существующих сотрудников можно редактировать, а также включать / отключать их учетные записи.
Push-уведомления
В Telegram-боте реализована продвинутая система push-уведомлений, которая обеспечивает оперативное информирование пользователей о различных событиях в системе. Пользователь получит уведомление, если:
— был назначен на роль исполнителя / соисполнителя / наблюдателя задачи
— изменён статус задачи (например, с «Новая» на «Можно проверять»)
— изменён срок выполнения задачи
— добавлен комментарий к задаче
— срок выполнения задачи приближается / закончился
Благодаря нам производительность сотрудников увеличилась, а организационные процессы стали более прозрачными и контролируемыми!
В результате внедрения диалогового ассистента компания получила не только мощный инструмент для оптимизации бизнес-процессов, но и ключевое преимущество перед конкурентами. Ассистент стал надежным партнером в повседневной работе, оптимизируя внутренние процессы. Благодаря интеграции с Telegram Web Apps и гибким функционалом, каждый этап работы, начиная от оформления типовых заявок и заканчивая управлением задачами, стал более эффективным. А система push-уведомлений позволяет всегда быть в курсе всех изменений и событий, происходящих в компании.
Хочу такого же